«Темная» сторона социальных медия (Dark social) – шеринг контента через личную переписку.

Блог им. Go-Promo
Обмен контентом в интернете имеет «темную» сторону, это когда люди делятся материалом приватно. Это скрытая, почти неизученная часть социальных медиа.
Блог им. Go-Promo: «Темная» сторона социальных медия (Dark social) – шеринг контента через личную переписку.

«Скрытые» медиа (Dark social) – это любой трафик, который не может быть посчитан. К примеру, пользователь скопировал ссылку из общедоступного источника «А» и вставил в частный – «В» (чат, электронная почта, смс и т.п.)

Radium One опубликовал свои результаты исследования этого феномена и назвал его The Light and Dark of Social Sharing – Harnessing the Power of Consumer Connections («Светлая и «Темная» сторона обмена контентом в интернете).

Они выяснили, что 91% пользователей сети используют как «темный» канал коммуникации (делятся материалом приватно), так и традиционный (лайки, репосты).
27% пользователей рассказали, что они делятся ссылками только приватно.
46% пользователей старше 55 лет посылают материал только приватно по сравнению с 19% людей моложе 35 лет.

Во всем мире 69% всего контента шериться в личной переписке. 59% только в США. В отчете не говорится о маленькой группе людей, а о глобальной тенденции. Темные социальные медиа имеют большой потенциал и контролируют огромные потоки трафика.

Самые популярные тематики расшариваемые в этой среде: развлечения (80%), карьера (78%), путешествия (78%). Публично люди более склонны делиться информацией, связанной с домашними животными (84%), семьей и родителями (63%) и недвижимостью (55%). Эти цифры очень интересны. Необычно, что семейной жизнью мы готовы делиться публично, а вот карьеру оставляем в личной переписки.

Блог им. Go-Promo: «Темная» сторона социальных медия (Dark social) – шеринг контента через личную переписку.

Недостатком этой части социального обмена является трудность аналитики. Легко определить шеры и лайки в Твиттере, Фейсбуке и Вконтакте. Но как посчитать сколькими ссылками люди поделились через закрытые каналы коммуникации?

Главное преимущество этой части коммуникации заключается в том, что люди делятся информацией приватно, а это делает контент более ценным.
Над этим стоит задуматься! Например, если человек поделится ссылкой в Твиттере, то вы можете кликнуть на нее, а можете и нет. Это зависит от вашего настроение, интереса к материалу и т.д. Да вы вообще можете не увидеть эту ссылку в потоке остального контента.

Однако, если человек посылает вам ссылку в приватный чат, то с вероятность 100% вы кликните на нее, и уж точно ее не пропустите. Это и есть сила «темной стороны социальных медиа».

Почитать и скачать полный доклад можно здесь.
  • ,
  • ,
  • avatar
  • +2
  • 490

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.