+2.34
10 читателей, 14 топиков

Страховой беспредел: КАСКО надо?

Account and sales management
Предыстория от Михаила Токовинина, управляющего партнера amoCRM:
Ничто не предвещало беды. Именно так банально хотел бы я начать рассказ о том, как решил обновить в этом году полис КАСКО. Я – это 33-летний москвич, водительский стаж 15 лет, 10 лет без аварий, всего один штраф за последние 2 года. Моей Инфинити FX 2 года, куплена она новой в автосалоне и застрахована по КАСКО с первого же дня в одной страховой компании. Если и есть образ идеального клиента страховой компании, то это я. Однако даже мне было предложено продлить полис за 15% от оценочной стоимости, что составило 250 000 рублей. «Кризис, — сказали мне знающие люди, — сейчас КАСКО очень подорожало». Интересно, подумал я, а стали ли страховщики сильнее дорожить клиентами и лучше продавать? Что происходит в страховых компаниях с лидами?
Тем интереснее было, что всего за месяц до этого я покупал полис автострахования в штатах. Захотелось сравнить подход российских компаний и их западных коллег из Farmers и GEICO. Не знаю, где сейчас лучше продаются полисы — в России или США, но американцы работали четко и слаженно. Сразу после заполнения формы заявки на сайте, мне были выделены ответственные менеджеры, которые методично и системно пытались убедить меня купить полис именно в их компании. Они мне звонили, писали, задавали уточняющие вопросы, предлагали опции и скидки. Особенно неожиданным было получить по почте милую бумажную открытку, заполненную от руки тем самым менеджером от GEICO.

Account and sales management: Страховой беспредел: КАСКО надо?
Что ж. Посмотрим, чем ответят российские автостраховщики. Как они работают с лидами и как продают полисы по новым, скажем так, нескромным тарифам. Кризис же.


Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +3
  • 932

Как устроены продажи в Greensight

Account and sales management
Account and sales management: Как устроены продажи в Greensight

Автор: Егор Волков, Greensight (Генеральный директор)

Этой статьей мы открываем серию материалов, в которых расскажем как и что у нас устроено внутри Гринсайта.

Сейчас я не буду подробно останавливаться на особенностях продаж услуг в высоком ценовом сегменте. Скажу лишь, что в нашем случае речь идет либо о миллионах рублей за проект, либо о миллионах рублей в год на одного клиента на ежемесячной поддержке и развитии. Об особенностях работы и продаж в высоком ценовом сегменте (относительно основной массы рынка веб-разработки в нашей стране), надеюсь, мы сделаем позже отдельную публикацию.

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 1
  • +2
  • 1783

Нужна ли CRM в digital-агентстве и веб-студии?

Account and sales management
Account and sales management: Нужна ли CRM в digital-агентстве и веб-студии?

В последнее время, все чаще обсуждается вопрос CRM и ее выбора. Решил написать свое мнение, основанного на опыте, внедрении системы в более чем 5 компаниях. Сразу скажу, что статья основана на использовании amoCRM, т.к. я считаю, что это самая простоя во внедрении система, но в целом, не имеет значение какая система, имеет значение, насколько ею пользуются в компании.

Пару слов о продажах в агентствах.


К сожалению, есть мнение, что в агентствах процесса продаж нету и вообще не может быть как такового процесса. В общем, продажи не продажи и лиды не лиды. Коллеги, это не так, в агентствах абсолютно такой же процесс продаж, как и в других сферах. Да она более дорогая и высококвалифицированная, но все равно продажа. Как и в любом процессе, нужно системность и именно для этого нужна CRM.

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 3671

Кому выгодно участвовать в региональных выставках и конференциях?

Account and sales management
Эта статья представляет собой обобщение опыта участия разных компаний в конференциях и выставках в Екатеринбурге за последний год. Глядя на реальные данные о количестве переговоров и заключенных договоров разными компаниями, вы сможете спрогнозировать, сколько вы сможете заработать, принимая участие в подобных мероприятиях.

В таблице представлены результаты компаний, участвовавших в одном из двух последних крупных мероприятий по темам «интернет-реклама», «интернет-маркетинг», «интернет-магазины».

Account and sales management: Кому выгодно участвовать в региональных выставках и конференциях?

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 2
  • 0
  • +1
  • 1011

Как не потерять рассудок, занимаясь продажами?

Account and sales management
Account and sales management: Как не потерять рассудок, занимаясь продажами?

«Как уговорить клиента на продолжение сотрудничества?»
«Уже конец месяца, а план продаж все еще не выполнен...»
«Завтра важная встреча, а презентация не готова – опять придется как-то выкручиваться…»

Эти и другие мысли постоянно вертятся в голове у многих руководителей отдела продаж и не дают им покоя ни днем, ни ночью. В результате, стресс становится верным спутником их жизни. «А что делать? – спросите вы. Такая у меня работа». Спору нет, работа в сфере продаж действительно сопряжена со стрессом. Стоит немного зазеваться, как очередной конкурент уже наступает на пятки, переманивая клиентов на свою сторону. О каком спокойствии может идти речь?

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 1237

Как продавать продукт топ-менеджерам.

Account and sales management
Account and sales management: Как продавать продукт топ-менеджерам.
Успех продаж в сегменте B2B зависит от способности маркетологов заинтересовать своим предложением топ-менеджеров, принимающих решение о покупке. Опытные сейлзы знают, что лобовые атаки на топов обычно заканчиваются ничем. В лучшем случае руководители делегируют изучение возможности сделки своим подчиненным. После этого потенциальная продажа теряется в череде согласований.

Поэтому дальновидные маркетологи фокусируются на формировании спроса на продукт. Они используют контент, чтобы управлять ожиданиями, мнением и потребностями топ-менеджеров. Контент-маркетинговые кампании помогают продавцам прорываться в кабинеты руководителей и владельцев бизнеса и заключать крупные сделки. Читайте ниже, как это происходит на практике.

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 1
  • +2
  • 1743

Как общаться с клиентами, если все вокруг вам врут

Account and sales management
Account and sales management: Как общаться с клиентами, если все вокруг вам врут

Этот пост нам прислал Александр Ерохин из getstart.me. Он о том, как правильно выяснить реальные потребности своих клиентов и выстрелить своим стартапом точно в цель.

Представьте, что вы играете в дартс. У вас есть некоторое количество дротиков и вам надо попасть в мишень. Казалось бы, довольно легкая задача. Вот только на глазах у вас повязка, и вас только что полминуты водили по комнате и несколько раз крутили в разные стороны. Вы не знаете даже в какой стороне находится мишень. Что вы будете делать? Бросать наугад? Или…?

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 2062

Заметки управляющего: сколько платить менеджеру по контекстной рекламе

Account and sales management
Account and sales management: Заметки управляющего: сколько платить менеджеру по контекстной рекламе

Я менеджер по контексту, я хочу много денег!


У Ольги был двухлетний опыт работы в контекстной рекламе. Так как ее работодатель пользовался Яндексом, рекламу он предпочитал давать тоже в Яндексе. В Google работодатель Ольги не верил.

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 2160

Заметки управляющего. Часть 22: про доверие

Account and sales management

Автор: Анна Караулова
Директор по развитию Рекламное агентство i-Media

Хотите посмотреть, как со стороны выглядит человек, которому не доверяют коллеги? Завоевать доверие не сложно, нужно лишь выполнять 4 простых правила вызова доверия

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 1466