Цены на российские маркетинговые услуги

Аналитика
АКАР и РАМУ представляют.
Новая волна «Мониторинга стоимости услуг маркетинговых агентств».

Аналитика: Цены на российские маркетинговые услуги

Эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) завершили 4-ю волну ежегодного исследования – «Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств». Данный продукт предоставляет полную информацию о рынке маркетинговых услуг, начиная от принципов ценообразования на рынке маркетинговых услуг до подробного перечня специалистов в сфере маркетинговых проектов. На сегодняшний день мониторинг является отраслевым нормативом рынка маркетинговых коммуникаций, рекомендуемым к использованию всем игрокам.
Читатель получает понимание о том, как складываются цены в агентствах. Из чего складывается смета, а также в отчете содержится справочник работ специалистов в сфере маркетинговых проектов. Данные мониторинга предоставляют клиенту возможность оценить настоящую стоимость кампании, ресурсы, перечень работ. Это важно в нынешней экономической ситуации, когда деньги особенно важны.

Strategic Director
Организация и управление процессами разработки и реализации коммуникационных и творческих решений в области интегрированного маркетинга: согласование с клиентом стратегических и тактических задач в области маркетинговых коммуникаций; определение ресурсных и финансовых затрат, необходимых для подготовки и реализации проектов; консалтинг в области интегрированного маркетинга.
6087 руб/ч

Strategic Planner
Организация и управление процессами разработки и реализации коммуникационных и творческих решений в области интегрированного маркетинга: согласование с клиентом стратегических и тактических задач в области маркетинговых коммуникаций; определение ресурсных и финансовых затрат, необходимых для подготовки и реализации проектов; консалтинг в области интегрированного маркетинга.
3862 руб/ч

Group Account Director
Организация и управление процессами разработки и реализации национальных и региональных проектов в области интегрированного маркетинга: определение ресурсных и финансовых затрат; формирование рабочих групп, постановка задач; контроль соблюдения бюджетной дисциплины, процессов взаимодействия структурных подразделений при подготовке и исполнении проекта.
3842 руб/ч

Account Manager
Организация и управление процессами разработки и реализации национальных и региональных проектов в области интегрированного маркетинга: определение ресурсных и финансовых затрат; формирование рабочих групп, постановка задач; контроль соблюдения бюджетной дисциплины, процессов взаимодействия структурных подразделений при подготовке и исполнении проекта.
2335 руб/ч

Analyst/Researcher
Организация работ по управлению процессами сбора, обработки и анализа информации в области маркетинговых коммуникаций: подготовка статистических данных, аналитических материалов и общей информации в части актуальных тенденций бизнеса клиентов, конкурентной среды; постановка задач исследовательским компаниям и управление проектами.
2328 руб/ч

Media Planner
Организация работ по разработке и сопровождению медиа-части рекламных кампаний: подготовка проектных предложений; определение ресурсных и финансовых затрат; организация процесса подготовки, планирования и размещение медиа-материалов; анализ эффективности рекламной кампании.
2863 руб/ч

Senior Account Manager
Управление процессом подготовки проектных предложений на проведение национальных и региональных проектов в области интегрированного маркетинга: проработка и детализации клиентских заданий; подготовка и сопровождение первичных документов; контроль функциональных решений (планирование проекта, контроль качества и сроков исполнения); подготовка анализа эффективности рекламных кампаний.
2707 руб/ч

Источник: sostav.ru
  • ,
  • ,
  • avatar
  • +1
  • 647

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.