Без моторного масла далеко не уедешь: проверка отделов продаж

Аналитика
Аналитика: Без моторного масла далеко не уедешь: проверка отделов продаж

Компания «amoCRM» провела очередное исследование проверки эффективности работы отделов продаж в нашей стране. На этот раз выбор пал на весьма специфичный сектор — машинные масла.
Результаты исследований и текст приведены для вас ниже.

]На этот раз наш исследовательский выбор пал на рынок продажи машинных масел. Мы работали вместе с ребятами из Callbackhunter, чтобы «прощупать» ситуацию с продажами со всех сторон: списывались по почте и через формы обратной связи, сами звонили в офисы. В выборку по нашей традиционной методике попали 20 компаний, покупающих рекламу на «Яндексе» по максимальной цене. Вот объекты нашей сегодняшней проверки.

cstore.ru
platin-lubricants.ru
oiltrade.ru
shinashop.ru
moly-shop.ru
dizelka.ru
maslaoptom.ru
autoznayka.ru
masla-optom.ru
avto-status.ru
aksmasla.ru
litol24.ru
premiumoil.ru
favoritoil.ru
avtomasla-optom.ru
opt-russtd.ru
sah-zx.ru
divinol.biz
uralscompany.ru
bik-oil.ru

От звонка до звонка
На этот раз легенда была следующая: мы открываем небольшой автосервис, необходимо закупить несколько бочек моторного масла для легковых автомобилей, ищем компанию для долгосрочного сотрудничества. Клиенты мы, что называется, «золотые», тем более сами нашли компанию, плюс сами звоним. Посмотрим, как нас «обработали» продавцы испытуемых компаний.

Аудиопример исследований вы можете прослушать по ссылке

Сразу дозвониться удалось в 12 компаний, еще 6 представителей ответили только спустя несколько звонков, а в 2 компании так и не удалось дозвониться даже спустя несколько дней (masla-optom.ru и bik-oil.ru). Многие продавцы просто не хотели идти на контакт. Они почти напрямую отказывали в консультации, обещали отправить прайс, а потом, мол, мы сами перезвоним, если захотим. Причем в итоге прайс прислали всего 2 компании (sah-zx.ru и uralscompany.ru).
«Порадовали» и продавцы из shinashop.ru. На просьбу о консультации по машинным маслам они ответили, что человек, который в них разбирается, уволился, и теперь нам никто не сможет помочь еще ближайшие 2 недели. Вот вам и кризис, вот вам и «нет вакантных рабочих мест».
Masla-optom.ru просто «выбили из колеи», пока мы несколько раз пытались до них дозвониться. Дело в том, что на их сайте телефон все еще вставлен в виде картинки. Эта «допотопность» невероятно раздражает! Для того чтобы набрать номер, его нужно либо перезаписать на бумажку, а потом вбивать в телефоне, либо (если вы имеете дело с онлайн-телефонией) постоянно переключаться между телефонным сервисом и страницей сайта, постепенно набирая номер. Дорогие коллеги, зарубите наконец себе на носу: если вы хотите, чтобы ваш сайт действительно продавал, прекратите уже оставлять картинки с телефонами на главной странице. Мы живем в эпоху интерактивности, такие «мертвые баннеры» неприемлемы!
Итак, что же в итоге из этого вышло. Вы не поверите. Из 18 компаний, до которых мы смогли дозвониться, всего 3 перезвонили нам! Такого результата мы точно не ожидали. Победителями в этой сомнительной гонке стали компании autoznayka.ru, platin-lubricants.ru и favoritoil.ru. Представители двух последних компаний прекрасно зарекомендовали себя: после того, как мы сообщили, что решили воспользоваться услугами другой компании, они продолжили выяснять, почему мы приняли именно такое решение. Более того, даже когда мы объяснили, что выбрали другой сервис из-за меньшей цены, представители этих двух компаний поинтересовались, могут ли они перезвонить нам через какое-то время. У этих компаний стопроцентно есть CRM, позволяющая поставить задачу о перезвоне клиенту даже спустя полгода. И работники этих компаний стопроцентные молодцы.">
  • ,
  • ,
  • avatar
  • +1
  • 688

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.