Как длина посадочной страницы влияет на её конверсию

Аналитика
Консультант по маркетингу Брайан Хонигмэн сравнил длинные и короткие лендинги и изучил, как длина посадочной страницы влияет на конверсию, когда лучше использовать развернутое описание продукта, а когда лучше ограничиться одной фразой в сочетании с кнопкой.

Digital-агенство RedCollar подготовило перевод заметки.

Аналитика: Как длина посадочной страницы влияет на её конверсию

Лендинги помогают «продавать» преимущества продукции, сервисов, контента вашей компании и повышают конверсии веб-трафика. На конверсию влияет много факторов, например, будет ли посетитель включать видео, будет ли он доверять таким элементам посадочной страницы, как логотип клиента или недавно полученная награда, маркированный список преимуществ, которые предлагает ресурс, сильный призыв к действию и прочее.

Длина страницы тоже влияет на степень конверсии, но что лучше для повышения конверсии: более короткий и сжатый лендинг или более длинный, обширный и информативный?

Как длинные лендинги, так и короткие имеют свои преимущества и недостатки. Всё зависит от нескольких факторов, но большее влияние имеет то, какой ресурс отображён на лендинге, и какие цели вы пытаетесь достичь. Ключ к успеху — экспериментирование с лендингом.

Лучший путь, который можно выбрать, когда подходит время выбора длины лендинга, это провести обширное тестирование, чтобы посмотреть, что лучше работает с вашей аудиторией. А/Б-тестирование с двумя версиями вашего лендинга, где одна из деталей страницы изменена, поможет узнать, какой из вариантов работает лучше другого.

Проведите множество А/Б-тестирований, чтобы подтвердить то, что вы уже и так знаете о вашей аудитории, и чтобы узнать что-то новое о вашем веб-трафике.

Аналитика: Как длина посадочной страницы влияет на её конверсию

Этот лендинг страницы Dropbox можно всесторонне протестировать, чтобы посмотреть, находится ли каждый элемент страницы в нужном месте, правильная ли используется картинка, помогает ли призыв к действию повысить конверсию и так далее.

Пробуйте также проводить многовариантные тесты. Изменение нескольких деталей одновременно позволит лучше выяснить пригодную длину вашего лендинга. Проверьте длину ваших форм подписки, добавляя и удаляя разные поля для заполнения, чтобы посмотреть наибольшее изменение в количестве конверсий, относительно длины вашего лендинга.

Длинные лендинги

Длинные лендинги лучше подходят для формирования большего доверия у пользователя, которого вы замотивируете на конверсию, так как на странице будет больше пространства для информации о компании и больше возможностей убедить посетителя произвести нужное действие.

Чем сложнее ваши цели, тем длиннее должен быть лендинг. Так говорит сооснователь аналитических сервисов KISSmetrics и Crazy Egg Нил Пател. Это хорошее и проверенное правило, которому нужно следовать. Главное преимущество длинного лендинга в том, что пользователь, который пролистывает страницу до конца, где расположена форма для подписки, и просматривает все детали страницы, становится «лидом» высокого качества. Нет даже смысла упоминать, что чем выше качество текста, чем тщательнее проработан визуальный ряд на вашем лендинге, тем лучше это будет для поисковых систем в долгосрочной перспективе.

General Assembly, стартап об образовании в технологиях, использует длинные лендинги, чтобы отображать информацию о своих курсах и помогать посетителям узнать больше о том, что ожидать от подписки на их ресурс. Кнопка призыва к действию «Подать заявку» следует за посетителем по всей длине лендинга, позволяя ему стать «лидом» в любой момент, когда он в процессе просмотра стал в этом заинтересован, узнав больше о преимуществах сервиса. Ненавязчивая кнопка призыва к действию, которая следует за контентом по мере скроллинга, помогает увеличить вероятность конверсии посетителя. Эта стратегия, с которой каждая компания должна поэкспериментировать, не обращая внимания на длину её лендинга.

Аналитика: Как длина посадочной страницы влияет на её конверсию

Длинные лендинги больше подходят для предложения, которое предполагает покупку продукта после заполнения специальной формы, поскольку возможность заполнения большого количества текста как правило помогает увеличить качество конверсии.

Когда кто-то решает потратить свои деньги на ваш продукт, ему нужно больше информации, чтобы вы заработали его доверие. Длинные формы заполнения отлично побуждают потенциальных покупателей совершать покупки, также как и в построении долгосрочных отношений между вашей компанией и покупателем.

Популярный автор и блогер Кристи Хинес использует длинные лендинги. С их помощью она в полной мере объясняет ценность своего премиального курса, показывает то, что она лучше всего делает, подтверждает свой авторитет как эксперта. Когда вы смотрите лендинги Хинес, чтобы прочитать тексты, посмотреть изображения, примеры её предыдущих работ, отзывы признанных лидеров в индустрии маркетинга и прочее, они предоставляют нам всю информацию по мере того, как вы их скроллите.

Аналитика: Как длина посадочной страницы влияет на её конверсию

Долгосрочные отношения, построенные за счёт длинного лендинга, достигаются добавлением множества «элементов доверия» на страницу. Это могут быть такие гарантии, как возврат средств, если клиент не удовлетворён покупкой. Можно также сделать полностью прозрачным то, что покупателям стоит ожидать от приобретения в вашей компании, а что нет. Вы можете построить доверительные отношения с вашими покупателями, которые продлятся после их первого взаимодействия с вашим сервисом, если всё сделано верно.

Недостаток длинного лендинга — получение меньшего количества лидов, потому что «барьер входа» намного выше по сравнению с короткими посадочными страницами с меньшим количеством элементов, отвлекающих внимание.

Короткие лендинги

Если вы хотите увеличить число лидов в целом, тогда вам в этом поможет использование коротких посадочных страниц, которые в зависимости от обстоятельств относят к более успешным типам лендингов.

Короткие лендинги несут в себе меньше информации, что меньше отвлекает внимание человека от подписки или регистрации. Когда на вашей странице форма подписки тоже короткая, то её легче заполнить и стать «лидом», нежели когда эта форма большая и времязатратная. Главное преимущество коротких лендингов в том, что они помогают увеличить конверсию, если элементы страницы достаточны, чтобы убедить человека совершить нужное вам действие. Один из эффективных способов увеличения конверсии — когда эти элементы строятся в простом и лаконичном ключе.

Аналитика: Как длина посадочной страницы влияет на её конверсию

Сервис Salesforce обычно использует короткие лендинги, чтобы подтолкнуть посетителей к скачиванию их премиального контента. Более короткие страницы идеальны, когда вы предлагаете бесплатные бонусы такие как, например, электронные книги или подписка на рассылку или другие действия с низкими обязательствами, которые не стоят человеку ничего, кроме некоторой персональной информации взамен.

Подписка за электронную книгу — для посетителя вашего сайта это действие с низким риском, следовательно форме для заполнения не нужно быть большой, пока она содержит всю полезную информацию о клиентах, которую вы будете использовать в вашем CRM.

Аналитика: Как длина посадочной страницы влияет на её конверсию

Страховой бренд Progressive использует короткие лендинги для получения лидов, подписывающихся на получение страховых предложений, так как в их лендингах нет больших обязательств для выполнения этого действия. Следовательно, странице не обязательно содержать информацию, которая повысит доверие к вам и склонить людей к нужному действию. Визуальные элементы короткого лендинга помогают подтолкнуть посетителя к тому, чтобы он сравнил страховые предложения. Эти элементы должны эффективно использовать пространство конкретной страницы.

Использование визуальных элементов по всей площади лендинга, независимо от его размера — крайне эффективная техника повышения конверсии. Главный недостаток коротких лендингов в том, что его лиды имеют более низкое качество. Качество лидов снижается, когда посетителю становится проще заполнить вашу форму подписки, а страница в целом имеет меньший «барьер входа».

Источник: siliconrus.com
  • ,
  • ,
  • avatar
  • +1
  • 974

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.