+3.40
12 читателей, 33 топика

75% мирового рынка рекламы в социальных медиа в 2014 году занимал Facebook

Аналитика
Мировой рынок рекламы в социальных медиа в 2014 году вырос на 41% в годовом сравнении, достигнув 15,3 млрд долларов. Facebook по-прежнему удерживает лидирующую позицию на этом рынке, несмотря на недостаточное присутствие в Китае, сообщает Strategy Analytics.

Аналитика: 75% мирового рынка рекламы в социальных медиа в 2014 году занимал Facebook


Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 789

10 технотрендов, которые окажут влияние на потребительские рынки в 2015 году

Аналитика
Исследовательская компания GfK представляет 10 перспективных технотрендов, которые окажут заметное влияние на глобальный и российский рынок в ближайшие несколько лет. Материал подготовлен по результатам отчета Tech Trends 2015, который вышел в марте 2015 года.

Аналитика: 10 технотрендов, которые окажут влияние на потребительские рынки в 2015 году


Читать дальше →
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 872

Доклад "Вконтакте" на i-COMference-2015

Аналитика
Доклад Альберта Усманова из «ВКонтакте» на i-COMference-2015, который проходил 17 марта в Digital October.
Если вы пропустили, то мы представляем вашему вниманию его основные тезисы.

Аналитика: Доклад Вконтакте на i-COMference-2015


Читать дальше →
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 1091

Как длина посадочной страницы влияет на её конверсию

Аналитика
Консультант по маркетингу Брайан Хонигмэн сравнил длинные и короткие лендинги и изучил, как длина посадочной страницы влияет на конверсию, когда лучше использовать развернутое описание продукта, а когда лучше ограничиться одной фразой в сочетании с кнопкой.

Digital-агенство RedCollar подготовило перевод заметки.

Аналитика: Как длина посадочной страницы влияет на её конверсию


Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 952

Как кризис повлиял на millenials

Аналитика
Эксперты проанализировали изменение в поведении поколения Y в России.
Агентство Initiative представило результаты глобального исследования поколения Y с последними потребительскими трендами миллениумов в России и других странах. Фокус в исследовании сделан на особенностях поведения российских миллениумов в период экономической нестабильности, на их отличии от мировых тенденций и на сравнительном анализе с поколением X.

Аналитика: Как кризис повлиял на millenials


Читать дальше →
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 679

Как вызвать любовь к бренду?

Аналитика
Люди «влюбляются» в бренды. К такому выводу привели исследования в области психологии потребителей. По мнению нейробиологов, эмоциональную привязанность покупателей к торговой марке можно сравнить с чувствами к семье и друзьям. Полстолетия назад специалисты по маркетингу и рекламе считали, что эмоции — это следствие рационального мышления. Эксперименты продемонстрировали ошибочность такого подхода.

Аналитика: Как вызвать любовь к бренду?


Читать дальше →
  • ,
  • avatar
  • 0
  • 0
  • 765