+3.40
12 читателей, 33 топика

Неожиданные результаты исследования B2B продаж [инфографика]

Аналитика
Оригинал megamozg.ru/post/8144/

Компания Implisit проанализировала «воронку продаж» сотен компаний, чтобы найти каналы, которые имеют наиболее высокий conversion rate (показатель перехода из одной стадии продажи в другую, при котором вероятность заключения сделки повышается). Какие каналы предпочитаете вы? Насколько оправдан ваш выбор?

Аналитика: Неожиданные результаты исследования B2B продаж [инфографика]

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 1753

Выбор PR-агентства в кризисный год

Аналитика
Коммуникационным агентством PRT были опрошены 70 респондентов — представителей департаментов самых крупных рекламодателей, чтобы выявить принцип выбора PR-агентства для проведения тендера в 2015 году.

Аналитика: Выбор PR-агентства в кризисный год


Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +2
  • 807

Smart-TV или гаджеты: раскрываем весь потенциал мультискрининга

Аналитика
Хотелось бы поделиться мыслями на счет конкуренции между ТВ и различного рода цифровыми гаджетами, а также их возможностями в контексте онлайн-рекламы.

Аналитика: Smart-TV или гаджеты: раскрываем весь потенциал мультискрининга

Современная тенденция имеет весьма интересные очертания — на момент конца 2014 года (ноябрь-декабрь) количество используемых носимых устройств в мире приближается к 1 млрд. штук. Второе место занимают телевизоры и их более современный аналог — Smart TV. Их количество равно примерно 600 млн. штук. Замыкает нашу тройку игроков планшеты и смартфоны — 400 млн. и примерно 300 млн. штук соответственно. Отдельным пунктом хотелось бы выделить настольные ПК, рост которых окончательно прекратился в 2012 году и стабилизировался на отметке в 200 млн. штук. (согласно данным исследований компании Microsoft для конференции MIXXRussia).

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 1296

Потребность в аналитике

Аналитика
Аналитика: Потребность в аналитике

В один прекрасный момент мы в компании ТриЛан задались следующими вопросами: в какие именно проекты необходимо привлекать аналитика; по каким признакам можно определить, что для конкретно взятого проекта роль аналитика должен выполнять отдельный человек?

В ответе на эти вопросы мне помог доклад Александра Белина на Analyst Days 2014. Александр обобщил свой многолетний опыт работы и очень доходчиво рассказал, как следует подходить к вопросу выбора методологии разработки для конкретно взятого проекта.

Несколько раз пересмотрев доклад, я поняла, что причины, которые лежат в основе подбора той или иной методологии, можно использовать для оценки необходимости привлечения аналитика в проект. Зная риски Plan-driven и Change-driven подходов, можно сформировать свой подход для ведения конкретно взятого проекта и обозначить задачи аналитика.

Читать дальше →
  • avatar
  • 0
  • +10
  • 3029

Роль аналитика в нашей команде

Аналитика
Аналитика: Роль аналитика в нашей команде

Начну с главного и объясню, что я понимаю под ролью аналитиком в web-разработке. Аналитик является посредником между заказчиком и командой разработки. Его основная задача — сделать все возможное, чтобы ожидания заказчика и конечный продукт максимально соответствовали друг другу. Для этого необходимо:
— научиться разговаривать с заказчиком на одном языке;
— выявлять, систематизировать, формализовать и согласовать со всеми заинтересованными сторонами требования, предъявляемые к продукту;
— уточнять и дополнять требования в процессе разработки;
— принимать активное участие во всех этапах разработки;
— проводить функциональное тестирование, если в команде разработки нет тестировщика.

Читать дальше →
  • avatar
  • 0
  • +10
  • 3558

Привлечение аналитика в web, опыт небольшого digital-агентства

Аналитика
Аналитика: Привлечение аналитика в web, опыт небольшого digital-агентства

Эта статья – первая из серии, посвещенной нашему опыту аналитики в web. Мы планируем писать о своих открытиях, исследованиях и ошибках. Только о том, что пробовали внедрять сами.

Начнем с рассказа о том, как возникла идея добавить в штат аналитика.

Возможно в вашей практике были ситуации, когда клиент оставался недоволен результатом работы, хотя проект полностью соответствовал техническому заданию. Может быть разработчики часто жалуются на огромное количество переделок после запуска проекта, или у PM не получается корректно оценить риски, сделать предложение по повышению качества или сокращению стоимости работ.

Читать дальше →
  • avatar
  • 1
  • 0
  • +8
  • 3165