0.00
5 читателей, 7 топиков

10 приемов стратегического планирования в SMM

Клиентская сторона
SMM-директор Red Keds Рональд Маркосян уверен: стратегия — один из ключевых факторов успешного проекта в Social Media. Поэтому он рассказал Cossa.ru о приемах стратегического планирования в SMM.

Клиентская сторона: 10 приемов стратегического планирования в SMM

Читать дальше →
  • avatar
  • 0
  • 0
  • 2267

Аha-момент: Как не терять посетителей сайта после их первого визита

Клиентская сторона
Давид Арну, основатель командного таск-менеджера Twoodo, написал в корпоративном блоге колонку о том, как не потерять посетителя после его первого визита.

Клиентская сторона: Аha-момент: Как не терять посетителей сайта после их первого визита

Читать дальше →
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 876

5 слонов для успешного стартапа в сфере электронной коммерции

Клиентская сторона
Интернет-торговля в настоящее время одна из наиболее популярных и прибыльных сфер бизнеса, но надо владеть всем арсеналом маркетинговых инструментов и подбирать правильные сервисы, для того чтобы оставаться на плаву высоконкурентного рынка электронной коммерции. Поэтому далее я структурно обозначу азы и тонкости — от выбора УТП до продвижения.

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +2
  • 2062

Факторы высоких конверсий в электронной коммерции

Клиентская сторона
Почему это снова важно:
Мы стоим на пороге нового периода для российского бизнеса, и если многие опечалены нынешней ситуации, то есть сегменты, в которых настрой значительно бодрее. Например, электронная коммерция, похоже, не собирается сбавлять в прогнозированном росте, а, наоборот, выигрывает от кризиса. Потребители в поисках более выгодного предложения уходят в интернет уже массово. Если раньше покупки в интернете были уделом продвинутых пользователей, владеющих английским, имеющих подтвержденный профиль PayPal, то сегодня в это даже не верится.
Естественно, речь не идет о том, что все интернет-магазины уже выиграли от ситуации на рынке, и могут особо не менять свою стратегию. Нет, как раз сейчас нужно проводить ревизию своих инструментов, выбирать лучшие из них, оптимизировать всё и получать внушительные результаты. Особенно важным здесь будет конечно выбор платежной системы, ведь именно она отвечает за поступление средств на ваш счёт. То есть за прибыль.

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +2
  • 873

Как выжать все из сотрудничества с маркетинговым агентством

Клиентская сторона
Клиентская сторона: Как выжать все из сотрудничества с маркетинговым агентством
Сотрудничество с маркетинговым агентством похоже на брак по расчету. Вы делаете вид, что готовы на все, а сами хотите заплатить как можно меньше, а получить как можно больше. Это нормальное желание. Вы взрослый человек, поэтому знаете, что маркетинговое агентство хочет взять с вас как можно больше, а работать как можно меньше. А если вы представляете малый или средний бизнес, агентство хочет взять с вас хоть что-то и не делать ничего.

Как поменьше платить маркетинговым агентствам, но выжимать из них все соки? Читайте ниже.

Читать дальше →
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 1363

Сколько стоит поисковое продвижение.

Клиентская сторона
Клиентская сторона: Сколько стоит поисковое продвижение.
Впервые обращаясь в маркетинговое агентство, владелец бизнеса обычно хочет узнать стоимость его услуг. Предприниматель желает понять, сколько придется потратить, чтобы попасть в топ по основным запросам, увеличить целевой трафик и стимулировать продажи. Общаясь с маркетологом, нормальный бизнесмен хочет услышать конкретную цифру. Его бы вполне устроил такой ответ: «Чтобы почувствовать себя счастливым, вам придется ежемесячно тратить на поисковый маркетинг 82 550 рублей. Ой, нет, кое-что забыли, 91 880 рублей в месяц».

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 1
  • +1
  • 2121

Как наладить отношения с маркетинговым агентством или SEO-провайдером

Клиентская сторона
Клиентская сторона: Как наладить отношения с маркетинговым агентством или SEO-провайдеромВладельцы интернет-ресурсов часто сталкиваются с трудностями, сотрудничая с интернет-маркетинговыми агентствами. Бизнесмены в ночных кошмарах видят сеошников, объясняющих падение трафика какими-то алгоритмами и санкциями. Они готовы нагрубить маркетологам, предлагающим подождать результата еще немного. А что они готовы сделать с представителями агентств, намекающих на увеличение бюджета вне плана, остается догадываться.

Предприниматели сталкиваются с подобными проблемами из-за отсутствия взаимопонимания с маркетологами. Эксперты контент-маркетинговых агентств, SEO-провайдеров, веб-студий не всегда быстро и точно определяют потребности бизнеса, поэтому не могут их удовлетворять. Ниже вы найдете рекомендации, которые помогут преодолеть непонимание со стороны студий и агентств и наладить с ними конструктивные отношения.

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 1187