ТОР-10 статей Digital Managers 2014 года

Блог им. digital managers
Блог им. digital managers: ТОР-10 статей Digital Managers 2014 года

В конце каждого года многие сайты выпускают итоги года. Digital Managers тоже решил порадовать читалетей, подобрав ТОП-10 статей уходящего года – это отличный способ наверстать упущенное и найти для себя новые источники вдохновения.

Любимые ошибки в менеджменте от Сергея Котырева


Блог им. digital managers: ТОР-10 статей Digital Managers 2014 года

Сергей Котырев, основатель и генеральный директор UMI.ru
Однажды меня попросили сделать доклад на тему «Пять моих главных ошибок в менеджменте». Я решил составить список значимых промахов и довольно быстро набрал 41 пункт. Это было слишком много даже для заинтересованного слушателя. Поэтому я решил зафиксировать только те ошибки, которые повторял раз за разом, и те, что «ударили» больнее всего.

15 тезисов, которые помогут вам узнать кое-что новое о мотивации


Блог им. digital managers: ТОР-10 статей Digital Managers 2014 года
Невозможно замотивировать людей деньгами и обещаниями. Мотивация – это большая профанация, все эффекты от нее иллюзорны или кратковременны. Поймите: ее просто нет, есть только самомотивация, и она рождается из фундаментальных свойств характера. Вам еще не вполне ясно, о чем идет речь?

Как управлять своим временем с помощью Gmail+GTD


Блог им. digital managers: ТОР-10 статей Digital Managers 2014 года
Все сталкиваются с вопросом управления своим временем. Сейчас существует столько инструментов для этого: специальные блокноты, приложения для компьютера, приложения для смартфона и т.д.
Автор хотел рассказать, как управляет своим временем с помощью Gmail и методологии GTD.

Первыми из компании в кризис уходят слабые сотрудники

Блог им. digital managers: ТОР-10 статей Digital Managers 2014 года
Сейчас очередной кризис, и я сплошь и рядом вижу, как сотрудники начинают покидать компании, ожидая, что им где-то будут платить больше.
Личное мнение автора, подкрепленное опытом: бегут слабые, которые особо ничего из себя не представляют.

Заплатить или поплатиться: почему уходят лучшие работники


Блог им. digital managers: ТОР-10 статей Digital Managers 2014 года
Набирая новых сотрудников, компания расписывает не только свои требования (то есть то, что кандидаты могут дать ей), но и свои условия работы (то есть то, что она может дать им взамен). Однако, несмотря на длинный список бонусов, обязательным пунктом которого будет мифический «соцпакет», в некоторых компаниях хорошие специалисты не задерживаются надолго. Причин может быть много – кто-то достигает своего профессионального «потолка» и уходит в свободное плавание, чтобы иметь возможность развиваться дальше, а кто-то просто понимает, что его не ценят. Важно, чтобы руководитель бизнеса тоже понимал, как и за что нужно ценить своих людей, и почему должность топ-менеджера у него оказывается вакантной каждые несколько месяцев.

Привлечение аналитика в web, опыт небольшого digital-агентства


Блог им. digital managers: ТОР-10 статей Digital Managers 2014 года
Возможно в вашей практике были ситуации, когда клиент оставался недоволен результатом работы, хотя проект полностью соответствовал техническому заданию. Может быть разработчики часто жалуются на огромное количество переделок после запуска проекта, или у PM не получается корректно оценить риски, сделать предложение по повышению качества или сокращению стоимости работ.
Если вы сталкивались с похожими проблемами, то наш опыт может быть вам полезен, если нет — мы вам искренне завидуем и в тайне мечтаем раскрыть секрет вашего успеха.

[ИНТЕРВЬЮ] Ольга Куликова и СОЧИ2014


Блог им. digital managers: ТОР-10 статей Digital Managers 2014 года
Мы выиграли первый тендер в 2009 год на создание нового сайта. Предыдущий к тому моменту сильно устарел по всем параметрам, включая технологические.
Удачно его запустили к началу Олимпиады в Ванкувере.
Я поняла, что не готова отдать конкурентам ни пяди земли и ко всем следующим тендерам мы готовились очень серьезно.

Как продавать продукт топ-менеджерам.


Блог им. digital managers: ТОР-10 статей Digital Managers 2014 года
Успех продаж в сегменте B2B зависит от способности маркетологов заинтересовать своим предложением топ-менеджеров, принимающих решение о покупке. Опытные сейлзы знают, что лобовые атаки на топов обычно заканчиваются ничем. В лучшем случае руководители делегируют изучение возможности сделки своим подчиненным. После этого потенциальная продажа теряется в череде согласований.

Как создать свободное время из ничего


Блог им. digital managers: ТОР-10 статей Digital Managers 2014 года
Более половины россиян предпочитают убивать свободные часы, сидя перед ящиком с голубым экраном. Подрастающее поколение отдает предпочтение интернету, но не ради свободного доступа к работам Гейзенберга или Ницше, а ради того же бессмысленного и беспощадного потребления варенья, изливающегося с экранов и из динамиков прямо в серую массу обывателя. Вкусно! Искушение «смотреть и играть» методически отбивает желание «учиться и делать». Само собой, телевидение и интернет несут в себе огромный объем полезной информации наряду с винегретом из криминальных сводок Ботсваны, рекламы лекарства от бессонницы с побочным эффектом в виде инсомнии, и мыльных опер. Но даже полезная теория не может заменить практику. Да и сколько из проведенных вами сегодня часов перед телевизором или монитором были потрачены на приобретение полезных знаний? Только честно?

Потребность в аналитике


Блог им. digital managers: ТОР-10 статей Digital Managers 2014 года
В один прекрасный момент мы в компании ТриЛан задались следующими вопросами: в какие именно проекты необходимо привлекать аналитика; по каким признакам можно определить, что для конкретно взятого проекта роль аналитика должен выполнять отдельный человек?
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • +1
  • 1177

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.