9 шагов для создания «убийственной» команды.

Go-Promo
Go-Promo: 9 шагов для создания «убийственной» команды.

Быть предпринимателем — означает работать с людьми. Одним из основных факторов успеха является построение сильной и продуктивной команды, которая поможет в реализации поставленных целей.

И вот как это делается:

1. Ищите настоящих талантов.


Нанимать людей умнее и опытнее вас – правильный выбор. Возможно, вы захотите чувствовать себя самым опытным и мудрым сотрудником в вашей компании даже демонстрировать это, однако это не верный шаг. Не возможно быть экспертом во всем, поэтому собирайте команду, которая будет лучше вас разбираться в отдельных областях бизнеса.

2. Тщательно отбирайте людей с различными навыками.


Когда вы строите небольшую команду, очень важно чтобы каждый член коллектива обладал уникальными навыками, привнося что-то новое. Убедите членов команды, что вы не ищите сотрудников, которые во всем будут согласны; объясните, что для вас важны индивидуальные качества человека, опыт, экспертное мнение, инициатива. В большей степени вы начнете ценить мнение коллег именно тогда, когда оно будет отличаться от вашего. Определите ваши слабые стороны и найдите людей, которые помогут устранить этот пробел.

3. Избегайте макроконтроля.

Каждый нуждается в руководстве и менеджменте, но никто не любит контроль на каждом шагу. Ставьте команде цели и задачи, пусть они их достигают самостоятельно. Возможно, процесс реализации чем-то будет отличаться от вашего видения, но порой это и будет залогом успеха.

4. Нанимайте людей, которые влюблены в ваш продукт.

Вы не можете заставить человека относиться к вашему бизнесу с пристрастием, поэтому если чувствуете, что кандидат не увлечен продуктом – прощайтесь, это не ваш человек. Люди, которые действительно верят в то что вы делаете, будут усерднее и старательнее работать на вас.

5. Поймите, что каждый человек имеет разные цели.

Для кого-то это деньги, для других это признание. Убедитесь, что вы знакомы с долгосрочными целями ваших сотрудников, после этого подумайте как можете им помочь в их реализации. Коллеги станут более лояльны к вам, почувствовав вашу заботу.

6. Устанавливайте высокую планку.


Все должны знать цели компании, четко понимать что от них требуется и каких результатов ожидают. Если с самого начала дать понять людям, что от них хотят, то можно избежать много ошибок и быстрее двигаться вперед к поставленным целям. Хорошая коммуникация между людьми поможет создать команду мечты.

7. Создавайте приятную дружественную атмосферу.

Когда люди в команде не ладят, то снижается и продуктивность работы. Поэтому потратьте время и усилия, чтобы создать открытую, доброжелательную атмосферы внутри коллектива. Вы нужны друг другу, чтобы создавать превосходные продукты.

8. Никогда не прекращайте учиться.


Сделайте обучение в вашей команде приоритетным пунктом. Когда люди чувствуют, что на работе постоянно узнают что-то новое, повышают свои навыки, то они гораздо больше вовлечены в рабочие процессы. Мотивируйте своих сотрудников сложными и интересными задачами, на которых они смогут «прокачать» свои способности или научиться чему-нибудь новому.

9. Не забывайте отмечать свои успехи.

На вашем пути будет не мало поводов для радости: успешное завершение проекта, подписание выгодной сделки, работа над интересными задачами, – завершив один из этапов, команда нуждается в отдыхе и подпитке. Соберите всех вместе и устройте праздник. Не забывайте: кто хорошо работает, тот хорошо и отдыхает!
  • ,
  • ,
  • avatar
  • +1
  • 732

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.