Неважно что вы продаёте - важно какие методы вы используете.

Go-Promo
Go-Promo: Неважно что вы продаёте - важно какие методы вы используете.

В этой статье речь пойдёт о трюках, которые можно использовать при продажах.

Самое страшное во многих книгах по продажам то, что они учат мыслить шаблонно, следовать некоему процессу – это может ограничить вашу способность мыслить шире и приспосабливаться к динамично развивающейся ситуации.

Структурный подход при продажах – это неплохо. Но слепо следовать инструкциям и каждому прописанному шагу, которые были разработаны для определённого типа покупателей — не самая лучшая идея, т. к. это может не подойти к вашей ситуации.
Однако существуют несколько БАЗОВЫХ шагов, которые помогут вам оказаться впереди планеты всей. Эти шаги имеют мало общего с продуктом или услугой, которые вы продаёте. Точнее, совсем ничего, но вместо этого они имеют много общего с вами!

Вообще, продажи – это не «ЧТО вы продаёте», а «КАК вы это продаёте», в частности, как вы подаёте СЕБЯ! В деловой обстановке, люди покупают большинство вещей потому, что им нравится человек, у которого они покупают. И необязательно продавец должен иметь самый лучший продукт или ценное предложение.

Конечно, мы не утверждаем, что если продукт будет худшим на рынке, то спокойно можно доминировать благодаря продажам, хотя иногда случается и такое. Продукт должен быть как минимум конкурентоспособный. Если это не так, то следует выяснить причины или начать задавать себе серьёзные вопросы, например: почему я продаю этот ужас?

А теперь давайте перейдём к трюкам при продажах.

1. Внимательно относитесь к покупателям.


Все мы прекрасно знаем, что есть всего одна возможность произвести первое впечатление. Первый контакт с человеком, которому вы собираетесь что-то продать начинается со зрительного контакта. Не стоит долго смотреть на человека, так вы можете его испугать и показаться неэтичными (достаточно 6-10 секунд).
Попробуйте продемонстрировать взглядом вашу уверенность и важность человек для вас.

2. Искренне улыбайтесь.


Это один из самых простых, но почему-то не всегда используемых приёмов в продажах. Как только вы установили зрительный контакт – улыбайтесь. Не стоит улыбаться, как будто сегодня ваш день рождения и вы получили подарок своей мечты. Улыбка должна демонстрировать искренность и заинтересованность в человеке, которого вы должны встретить.
Не пытайтесь подделать улыбку – это всегда видно и вы упустите шанс на положительное первое впечатление.
Улыбка делает счастливым не только вас, но и людей вокруг что очень удобно, когда вы начинаете новую сделку.

3. Замолчите и слушайте.


Нет ничего ценнее в продажах, чем слушать и нет ничего вреднее, чем болтать. Не задавайте вопросы, которые требуют простых ответов как «нет» и «да», пусть ваши вопросы заставят людей говорить, а вы слушайте и запоминайте. Вы и представить не можете, какие истории и секреты могут рассказать люди! Поддерживайте разговор следующими фразами: «Да ну!», «В самом деле?», «Как это произошло?», «Ничего себе!».
Это может показаться смешным, но людям нравится когда их слушают. Они получают удовольствие от того, что у них есть собеседник, который слушает ИХ, а не говорит о себе.

Продажи – это нелёгкая вещь, и это не для слабонервных. Нужно быть готовым к тому, что перед тем, как получить заветное «да», вам откажут невероятное количество раз. Тем не менее, если вы изначально должным образом «продадите» себя, создавая положительное первое впечатление, а затем усердно не торопясь, начнёте выстраивать отношения с вашими потенциальными клиентами, то у вас удастся заключать больше сделок, чем вы планировали.
  • ,
  • ,
  • avatar
  • +1
  • 914

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.