Апостол vs DEFA – второй раунд

Управление компанией
Управление компанией: Апостол vs DEFA – второй раунд

«Апостол» выиграл тендер ГУП «Научно-исследовательского и проектного института генерального плана города Москвы», объявленного в ноябре прошлого года

Всего на конкурс были поданы 3 заявки: от группы компаний DEFA (ООО «Пленум-ДЭФА»), Volga Volga Brand Identity и центра стратегических коммуникаций «Апостол». Однако участвовали только 2 организации, т.к. DEFA не была допущена к участию из-за отсутствия в составе заявки выписки из ЕГРЮЛ, полученной не ранее чем за 6 месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о закупке, а также документа, подтверждающего полномочия лица действовать без доверенности.
Комиссия оценивала участников по двум критериям: цена договора и профессиональная квалификация. Volga Volga Brand Identity предложило разработать бренд за 9,42 млн рублей, «Апостол» – за 15 млн рублей. В результате победителем был признан центр стратегических коммуникаций «Апостол», т.к. комиссия сочла «Апостол» более профессионально компетентными (85,12 и 72,91 соответственно), сообщается в протоколе закупки.

Агентству-победителю предстоит создать платформу бренда на основе маркетингового исследования Новой Москвы, выработать программу коммуникации, разработать дизайн региона как географического, социального и экономического объекта, а также провести презентацию. Исследование включает в себя: анализ зарубежных практик развития городских территории, сравнение Москвы и Новой Москвы с точки зрения привлекательности для жизни и работы, проведение социологического исследования реальных и потенциальных жителей, экспертные интервью, анализ вторичных данных.

Стоит помнить о нашумевшем противостоянии «Апостола» и DEFA. В мае 2014 года похожая ситуация была также связана с подведением итогов тендера на разработку бренда концерна «Калашников». Группа компаний DEFA (агентства DEFA и Plenum) утверждает, что конкурс завершился с нарушениями. Их позицию поддержала крупнейшая отраслевая организация — Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР).
Тендер на создание бренда выиграл «Апостол», однако по утверждению DEFA, именно ее изначально признали победителем тендера на разработку сайта, а потом это решение было отменено без внятных объяснений. Затем отказ поступил и со стороны конкурса на разработку бренда, и это при том, что стоимость услуг DEFA было значительно ниже «Апостола».

Ранее мы писали о скандальной репутации “Апостола”, его профессиональной компетенции и сомнительно выигранных тендерах.

via
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • +2
  • 2857

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.