Как использовать человеческий ресурс

Управление компанией
Александр Амзин, бывший медиаконсультант «Ленты.ру» рассказал о том, как правильно нанимать сотрудников.
Немного цинично и жестко, однако справедливо.

Управление компанией: Как использовать человеческий ресурс


1. Развивающаяся компания постоянно обновляет и улучшает человеческие ресурсы. Каждый новый нанятый человек должен быть лучше предыдущего.

2. Увольнения, уходы и новые люди неизбежны. Ни в ком нельзя быть уверенным до конца.

3. У каждого сотрудника без исключения есть скрытая повестка — дети, родители, кредит на машину, оплата больничных счетов или выпивка. Это в дополнение к зарплате, универсальному эквиваленту приверженности общему делу.

4. Общее дело — не повестка. Это фильтр, по которому отбираются совместимые повестки. Например, для Тёмных дел Тёмному Лорду нужны каменщики. Должен ли каменщик для своей работы верить в Тёмного Лорда? Очевидно, нет. Может ли он получать зарплату? Очевидно, да.

5. Люди, ставшие друзьями на работе, редко остаются друзьями после увольнения.

6. Бывают временно полезные люди. От них всегда трудно избавляться.

7. Старайтесь не нанимать знакомых. Съеденный с другом пуд соли не гарантирует его эффективной работы на новом месте.

8. Положительные рекомендации не должны быть поводом для найма. Долго доказывать, просто поверьте.

9. Судите о менеджере по подчиненным — как он их подбирает и как с ними обращается.

10. Каждый нанятый человек должен двигать ваше (или, как его еще называют, общее) дело вперед. Если это не так, он бесполезен.

11. Тот, кто немного недотягивает до требований, хронически бесполезен.

12. Нейрофизиология говорит нам, что премия в 20% зарплаты вызывает столько же положительных чувств, как и в 5%.

13. Бонусный. Для каждого из этих правил есть исключения. Но не каждый раз, когда вы видите нарушение правил, вы видите исключение.

Источник: siliconrus.com
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • 593

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.