+2.26
10 читателей, 43 топика

Первыми из компании в кризис уходят слабые сотрудники

Управление компанией
Управление компанией: Первыми из компании в кризис уходят слабые сотрудники

Недавно, у себя фейсбуке я написал пост о том, что сильные специалисты не бегут сразу из компании, как только у нее появляются проблемы.
Сейчас очередной кризис, и я сплошь и рядом вижу, как сотрудники начинают покидать компании, ожидая, что им где-то будут платить больше.
Мое личное мнение, подкрепленное опытом, что бегут слабые, которые особо ничего из себя не представляют.

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +2
  • 3621

Формула справедливой зарплаты: Тратить на сотрудников столько, сколько они зарабатывают

Управление компанией
Управление компанией: Формула справедливой зарплаты: Тратить на сотрудников столько, сколько они зарабатывают

Генеральный директор digital-агентства Greensight Егор Волков написал для ЦП колонку, в которой рассказал, как, по его мнению, необходимо правильно распределять зарплату между сотрудниками, чтобы повысить их мотивацию.

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +2
  • 1123

Кому не место в digital

Управление компанией

Андрей Воропаев, гендиректор «ТриЛана», рассказал, каких людей он не возьмет на работу в digital и веб-разработку

Управление компанией: Кому не место в digital

В подборе кадров для веб-разработки и вообще в сферу digital есть своя специфика, о которой я часто думаю, а сегодня порассуждаю вслух. Интересно, согласятся ли со мной коллеги. Что правильнее в нашей индустрии? Системный, последовательный подход и доведение целей до логического конца во что бы то ни стало – или готовность бросить начатое в любой момент и резко изменить курс? Я склоняюсь к тому, что на нашем рынке второе качество гораздо полезнее, оно позволяет бизнесу быть мобильным, адаптироваться к динамике развития новых технологий, быть в тренде, не зацикливаясь на одном направлении работы.

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +2
  • 1190

Как зарабатывать 400.000р в месяц, сидя в регионе?

Управление компанией

Пять секретов успеха провинциальной веб-студии.


Управление компанией: Как зарабатывать 400.000р в месяц, сидя в регионе?
Автор: Павел Трубецков, CS-Cart Россия (Директор по маркетингу)

Недавно я написал статью с «вредными советами» о том, как создать и проср*ть успешную IT-компанию.

Статья вызвала совершенно бешеный по моим меркам интерес (более 700 лайков за неполную неделю, много комментариев и шеров). Честно говоря, я на это не рассчитывал, хотя и считал, что многим мои «советы» придутся очень кстати.

Хотя было в той статье одно «НО», на которое, как ни странно, вообще никто не обратил внимания. Я подробно описал, как проср*ть компанию (поверьте, для этого тоже нужно мастерство, и я овладел им в полной мере), но весьма поверхностно коснулся вопроса ее создания.

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +2
  • 1230

Как критиковать подчиненных и не нажить себе врагов?

Управление компанией
Управление компанией: Как критиковать подчиненных и не нажить себе врагов?

Обратная связь – важная часть работы с персоналом, и вы это знаете. Однако она не ограничивается одобряющим похлопыванием по плечу – обратную связь с подчиненными следует поддерживать постоянно и правильным образом – только тогда она сможет принести пользу. Вот девять способов наладить обратную связь с вашими сотрудниками – безболезненно, быстро и результативно…

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 1000

Как провалить важное совещание

Управление компанией
Управление компанией: Как провалить важное совещание

Проведите эксперимент. Встаньте посреди офиса и громко объявите: «Совещание!» Что вы услышите в ответ: «Ура-ура-ура!» или «Ууууууу»?

Мне кажется, я знаю ответ. Слово «совещание» ни у кого не вызывает громкого восторга – наоборот, при его упоминании по офису обычно проносится разочарованный гул голосов. Неудивительно, что у совещаний такая плохая репутация – ведь они часто затягиваются на часы, без всяких перспектив на обед или конец рабочего дня (да что уж там, порой даже если приспичит – и то не выйти). Собираются там совершенно разные люди, и непонятно, о чем они могут совещаться, не будучи даже знакомыми между собой. Иногда под конец никто не помнит, с чего все начиналось и что вообще нужно делать.

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 932

Где граница, за которой компания перестает быть успешной?

Управление компанией
Управление компанией: Где граница, за которой компания перестает быть успешной?

В развитии бизнеса нет рецептов и шаблонных ходов, но есть закономерность: любой бизнес обречен. Все компании проходят начальный этап, стадию расцвета (которая при эффективной работе может длиться десятилетиями), упадок и, наконец, крах. Лидеру трудно принять эту закономерность, потому что без убежденности в долгосрочном успехе, без фанатичной преданности делу и веры в исключительность собственного бизнеса трудно построить эффективную компанию. Лидер, скорее, должен быть настроен на веру в бессмертие своей компании, готов ради этого горы свернуть и заражает своей верой членов команды – такой «адреналиновый» настрой на работу, формирующий отношение у делу: «бей или беги», «все или ничего», «порвем конкурентов или погибнем».

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 915

Как смотрят на бизнес боссы и как – их сотрудники?

Управление компанией
Управление компанией: Как смотрят на бизнес боссы и как – их сотрудники?
Бизнес – жестокая вещь. Сотрудники компании уверены, что в большинстве случаев руководитель проявляет по отношению к ним безосновательную жесткость. А руководитель уверен, что ни одному из его подчиненных в жизни не доводилось испытывать такого жесткача, что он переживает почти каждый день, разруливая кризисы и вешая на себя проблемы, которые никто, кроме него, почему-то не может решить. Многие вещи выглядят неодинаково с точки зрения лидера и с точки зрения его сотрудников. Хотите знать, какие именно и как? В правду, которую мы собираемся открыть в этой статье, верить не хочется, она жестока, как и сам бизнес. Но, тем не менее, это правда.

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 996

Скажи «нет» или умри!

Управление компанией
Управление компанией: Скажи «нет» или умри!

Как отказ может укрепить отношения с заказчиком?

Для того, чтобы клиенты платили по счетам вовремя и были этому рады — следует активно поддерживать с ними связь. Также если вы научитесь подбирать правильный момент для отказа, то вы не только сохраните положительные отношения, но, возможно, и укрепите их.

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 936