+2.26
10 читателей, 43 топика

Памятка для руководителя. Часть 2

Управление компанией
Управление компанией: Памятка для руководителя. Часть 2

Участвовать во всех делах и вникать во все детали, принимать посетителей, держа в одной руке телефонную трубку, а другой подписывать письмо и в то же время переговариваться со стоящим рядом сотрудником — далеко не лучший стиль работы.

Отсутствие указаний «сверху» — это не основание для бездействия. Входящие в компетенцию руководителя вопросы должны решаться им самостоятельно без специального на то разрешения высшей инстанции.

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 919

Памятка для руководителя. Часть 1

Управление компанией
Управление компанией: Памятка для руководителя. Часть 1

Руководитель действует по плану, в котором должны быть предусмотрены все его главные действия, его отношения с подчиненными, а также должно быть выделено время на обдумывание перспективных вопросов и время на повышение своей квалификации.

Руководитель, работающий по принципу «открытых дверей», — т. е. в кабинет идет кто хочет, когда хочет и по любому вопросу, не может рассчитывать на рациональное использование своего времени.

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +2
  • 1160

37 скрытых признаков того, что ваша компания идет ко дну

Управление компанией
Управление компанией: 37 скрытых признаков того, что ваша компания идет ко дну

Зарплату платят вовремя.

Прокуратура и налоговая с проверками не докучают.

Акции растут.

И все-таки ваша компания может лететь в пропасть! Как узнать об этом заранее?

Отвечает Майкл Вольфе, предприниматель.

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 1067

Как уволить плохого работника? Советы профессионала

Управление компанией
Управление компанией: Как уволить плохого работника? Советы профессионала

Отвечает Майкл О. Чёрч, программист, писатель и разработчик игр из Нью-Йорка.

Лучшие работники – это те, кто умеет приумножать, те, рядом с кем другие работают продуктивнее — множители.

На втором месте рабочие лошадки — сумматоры.

На третьем — вычитатели. Эти добросовестны, но профессионально несостоятельны, и убытков от них больше, чем пользы. Они не приносят значительного вреда, но и не окупают понесенных на них расходов.

Делители же – это худшая из проблем работодателя, так как тянут назад всю команду, а иногда и компанию.

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 857

Топ 10 важнейших качеств менеджера, управляющего изменениями

Управление компанией
Управление компанией: Топ 10 важнейших качеств менеджера, управляющего изменениями

Какими навыками должны владеть лидеры и агенты преобразований для достижения успеха? Что именно вы строите: практикующее сообщество или Центр повышения квалификации?

Ниже я привожу собственный список важнейших качеств лидера, управляющего изменениями.

Примечания:

1. Приоритетность приведенных качеств довольно относительна. Каждый проект, организация или инициатива отличаются друг от друга, поэтому данный список может меняться в зависимости от контекста.
2. Некоторые пункты с технической точки зрения не вполне соответствуют термину «качество» или «навык». Они говорят, скорее, о типе мышления. В любом случае, любое из этих качеств можно приобрести.

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 1626

Основные принципы управления изменениями

Управление компанией
Управление компанией: Основные принципы управления изменениями

Когда компания переживает период преобразований, сотрудники становятся как субъектами, так и объектами изменений. Обновление структуры, процессов и инструментов облегчает перемены, но не вызывает их. Инициатором перемен всегда выступает человек.

Сложность заключается в том, что вы не сможете изменить людей по вашему желанию. Невозможно повелеть: «Желаю, чтобы ты изменился!» Важно, чтобы люди сами захотели меняться и создавать благоприятную для перемен среду.

Перемены всегда подразумевают некую долю неопределенности, т.к. в начале этого процесса оптимальное решение не известно никому. Кроме того, они требуют от людей проявления инициативы. Поэтому вам никогда не удастся полностью контролировать изменения. Но вы можете и должны управлять ими.

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +1
  • 2819

Мотивация сотрудников. Есть ли формула успеха?

Управление компанией


На курсах по управлению проектами и управлению агентством меня постоянно спрашивают: «Как построить систему мотивации?». И каждый раз генеральные и исполнительные директора ждут, что я сорву покров тайны со Святого Грааля, и аудиторию озарит божественный свет формулы успеха. Очнитесь, дорогие мои. Формулы мотивации не существует — это миф, который воспитали в нас американские книжки по менеджменту и собственная лень. Мотивация — это искусство любить людей.

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 1
  • 0
  • +3
  • 1956