"Роснано" ищет подрядчика для SMM и продвижения сайта.

Новости РуНета
Новости РуНета: Роснано ищет подрядчика для SMM и продвижения сайта.
Компанией объявлен тендер на оказание услуг по информационному сопровождению компании в социальных сетях и развитию сайта.
]У компании «Роснано» есть официальные представительства на Facebook, Twitter, LinkedIn и LiveJournal. Как утверждают документы тендера подрядчик будет заниматься техническим сопровождением как официальных, так и не официальных площадок компании, включая модерацию, настройку и согласование их художественного оформления в фирменном стиле «Роснано». Также нужно будет заниматься публикацией новостей и анонсов не только компании, но и ее дочерних предприятий. В технической документации указан ежемесячный объем публикаций по каждой площадке.
Помимо информационного сопровождения «Роснано», победитель тендера должен будет разработать и реализовать план развития корпоративного сайта, подготовить проектную документацию и техзадания на работы, в которые включено описание дизайн-концепции, оптимизировать веб-сайт, размещать аннотации и ссылки на опубликованные материалы на официальные страницы в соц.сетях, организовать продвижение в поисковых сервисах, подготовить контент для сайта, внедрить новые сервисы и проекты.
На все работы срок 1 год с момента подписания договора и начальная стоимость закупки не может стоить больше 6 млн рублей.
Заявки принимаются до 26 января 2015 года (до 15:00). Итоги тендера подведут 13 февраля.
Кто победит, агентство “Социальные сети”, которое занималось SMM-продвижением “Роснано” в прошлом году или Апостол Тины Канделаки? Узнаем 13 февраля!">
  • ,
  • ,
  • avatar
  • +2
  • 980

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.