SMM-новости февраля.

Новости РуНета
На случай, если вы что-то пропустили, то вот вам подборка последних обновлений в социальных медиа за февраль.

Новости РуНета: SMM-новости февраля.


Twitter
По финансовым отчетам за четвертый квартал 2014 года у сервиса микроблогов есть поводы для радости и гордости: рост доходов, аудитории и стоимость акции в разы больше, чем ожидали аналитики.
Twitter также запустил новую рекламную опцию — Quik Promote (“Быстрое продвижение”), с помощью нее, твиты в ленте юзеров будут появляться, исходя из интересов подписчика рекламодателя.

Новости РуНета: SMM-новости февраля.

В области рекламной политики сервиса тоже произошли некоторые изменения. В лентах пользователей теперь будет больше продвигаемых твитов. И администрация сервиса согласилась вести переговоры с Роскомнадзором по поводу определения суточной посещаемости известных и популярных российских аккаунтов.
В конце февраля Twitter выпустил первый официальный плагин для WordPress. Он позволит создавать новые возможности в области аналитики, при создании TwitterCards и прочее.

Facebook
В феврале в новостной ленте Facebook появились синемаграфики — фотографии, где показывается движение в отдельной их части. Поскольку в этой социальной сети нет возможности размещать гифки, то это стало отличным выходом.
Выглядят они весьма достойно.

Новости РуНета: SMM-новости февраля.

Также появилось неплохое обновление для групп, которые занимаются продажей товаров — теперь можно добавлять описание товара, цену и указывать место, откуда его можно забрать. Помимо этого, в подобных группах появились метки “Продано” и “В наличии”.
Для рекламодателей соцсеть тоже подготовила обновления — товарные объявления теперь позволяют рекламировать несколько продуктов, подбирая рекламные блоки для определенных аудиторий. Кампании можно создавать как автоматически, так и вручную.

Новости РуНета: SMM-новости февраля.

Pinterest
“Фотосеть” начала тест нового рекламного формата. У некоторых агентств появилась возможность использовать для продвижения объявления-карусели с несколькими картинками. Выглядит это неплохо, но должного ажиотажа пока не вызвало.

Новости РуНета: SMM-новости февраля.

ВКонтакте
Несмотря на то, что февраль самый короткий месяц, однако Вконтакте побил все рекорды посещаемости. За сутки соцсеть посетили 70млн человек.
Также обновлено мобильное приложение для Android (версия 3.10.1):
— видеозаписи и видеоальбомы будут вынесены в отдельные списки;
— возможность поиска записей на стене пользователя и сообщества;
— можно будет через контекстное меню добавлять в друзья людей и сообщества.
И главная новость — Вконтакте заключил с “Первым каналом” партнерское соглашение, благодаря которому в соцсети будут размещаться лицензированные проекты канала.

Вот такие обновления и новости SMM за февраль. Ждем новых свершений в марте!

Источник: likeni.ru
  • ,
  • avatar
  • +1
  • 646

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.