Копирайтеры “Яндекса” прорекламировали продукты с помощью Библии

Новости РуНета
Фотографии наружной рекламы сервисов “Яндекса” с цитатами из Библии были выложены на Facebook двумя копирайтерами компании — Александрой Стародубцевой и Владимиром Носовым.

Новости РуНета: Копирайтеры “Яндекса” прорекламировали продукты с помощью Библии

Фотографии сопровождали следующие подписи: “На злобу дня” и “Мы давно хотели признаться”.
Плакаты содержат не только названия сервиса, но и цитаты из Евангелия: “Встань и иди” (“Яндекс. Парковки”), “Да минует меня чаша сия” (“Яндекс. Пробки”), “И последние станут первыми” (“Яндекс. Директ”), “Спаси и сохрани” (“Яндекс. Директ”), “Не хлебом единым” (“Яндекс. Афиша”).

Новости РуНета: Копирайтеры “Яндекса” прорекламировали продукты с помощью Библии

Новости РуНета: Копирайтеры “Яндекса” прорекламировали продукты с помощью Библии

Новости РуНета: Копирайтеры “Яндекса” прорекламировали продукты с помощью Библии

Новости РуНета: Копирайтеры “Яндекса” прорекламировали продукты с помощью Библии

Новости РуНета: Копирайтеры “Яндекса” прорекламировали продукты с помощью Библии

Чуть позже, представители компании заявили, что это просто православная шутка сотрудников, на самом деле такой рекламы не существует. “Цукерберг позвонит” поинтересовались, не связана ли запись с запуском православного поисковика “Рублев”, на что Екатерина Карнаухова (менеджер по работе со СМИ “Яндекса”) парировала: “Ищите и обрящете”.
  • avatar
  • +1
  • 954

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.