0.00
6 читателей, 3 топика

Подборка книг и ресурсов по юзабилити и проектированию взаимодействия

SEO
В этой подборке собрана «маст хэв» литература для всех, кто собирается или уже начал заниматься проектированием взаимодействия – в частности, взаимодействия с сайтами. Но она будет полезна и всем, кто прямо или косвенно участвует в процессе разработки сайтов, а также тем, кто хотя бы иногда задается вопросом «Почему это работает именно так?».

SEO: Подборка книг и ресурсов по юзабилити и проектированию взаимодействия


Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +2
  • 1405

Гуру SEO о новом алгоритме Яндекса – Минусинск

SEO
14 мая Яндекс введет новый алгоритм, направленный на борьбу с покупными ссылками. Яков Коротков, ведущий seo-специалист Uplab, взял интервью у ведущих специалистов SEO-отрасли, чтобы узнать их мнение о новом алгоритме.
Гуру SEO о новом алгоритме Яндекса – Минусинск


Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +3
  • 1233

Что должен знать каждый менеджер о seo?

SEO
Не все менеджеры могут похвастаться базовыми знаниями в области SEO. Стратегия продвижения выбирается индивидуально, и менеджер должен осознавать необходимость подключения тех или иных способов. Эти моменты подробно описаны в данной статье. Также вы узнаете, как улучшить результаты продвижения сайта с помощью дополнительных инструментов, что такое воронка SEO и как вычислить видимость сайта. Итак, начнем.

Вначале поговорим о том, кто такой менеджер, что входит в его обязанности и какими знаниями в SEO он должен обладать.

Менеджер – это связующее звено между клиентом и командой.

SEO: Что должен знать каждый менеджер о seo?

Работая с интернет-проектами, менеджер должен знать необходимый минимум о SEO хотя бы потому, что для большинства сайтов трафик с поиска является самым недорогим и конвертируемым.

Читать дальше →
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • 0
  • +3
  • 11424