InstaYear.com — сервисы для Instagram

Программное обеспечение
Программное обеспечение: InstaYear.com — сервисы для Instagram

Тренды
Сейчас аудитория Instagram — более 300 миллионов человек в месяц, и 70% аудитории за пределами США (источник).
Компании оценили уровень вовлеченности пользователей Instagram. Бренды стали заводить аккаунты и активно наращивать аудиторию.

Instagram борется со спамом и накруткой, поэтому бренды стараются найти честный способ набрать аудиторию, например, проводят конкурсы и другие активности. И если для ВКонтакте и Facebook уже накопилось много инструментов, то для Instagram их можно пересчитать по пальцам.
Instagram, несмотря на свою огромную аудиторию, только сейчас становится «взрослой» социальной сетью — там начинает появляться реклама, верификация аккаунтов известных людей, недавно добавилась лента лайков друзей.

Поэтому мы сосредоточили своё внимание именно на Instagram.

Идея
В начале декабря 2013 года Facebook сделал для пользователей подборку лучших моментов за год, получилось интересно. Как раз накануне Facebook купил Instagram, и я был уверен, что скоро то же самое будет и в этой соцсети. Но этого не произошло, и я решил сделать такой сервис сам.
Программное обеспечение: InstaYear.com — сервисы для Instagram
Мне было интересно изучить API Instagram, и я собрал рабочий прототип, который отправил друзьям.
Им понравилась идея, они посоветовали, что доработать и отправили своим друзьям.
Мы разослали несколько пресс-релизов в тематические интернет-издания, и через пару дней Cossa опубликовали заметку в соцсетях. Потом написали Roem.ru, Look At Me, The Village и другие. Регистрации начали расти на глазах, нагрузка на сервер увеличивалась, мы даже срочно переехали на новый сервер, потому что прежний перестал справляться.

Для меня важно, что мы не давали рекламы и не покупали публикации в блогах и СМИ, и аудитория росла естественным образом.
Сейчас на сайте зарегистрированы многие известные фотографы и блогеры, иногда мы публикуем анонсы про них в нашем блоге или группе в Facebook.

Результаты
После запуска в пике было больше 18,000 визитов и 44,000 просмотров, за новогодние праздники зарегистрировалось порядка 12,000 человек.
Я насчитал более 10 публикаций в новостях и блогах и свыше 900 записей в LiveJournal.

Прошлой зимой проходили Олимпийские Игры 2014, я как раз был в Сочи в это время. Болельщики постили огромное количество фотографий в Instagram, и я сделал на сайте
ленту с группировкой по странам.
Получилось удобно, многие заходили посмотреть фотографии своей страны и поддержать любимую команду.
За два месяца Игр набралось почти 500,000 фотографий, а InstaYear.com попал в список сервисов для болельщиков Олимписких Игр на Teleus.ru.
Программное обеспечение: InstaYear.com — сервисы для Instagram
Мне говорили, что нужно размещать на сайте контекстную рекламу и зарабатывать, пока есть трафик. Но мы решили не портить сервис рекламой, у нас были другие планы по монетизации.

Конкурсы в Instagram
Фишка с лучшими фотографиями пользователей даёт хорошую посещаемость, но это актуально только под Новый Год, когда все подводят итоги, в остальное время трафик небольшой, поэтому было решено применить наши знания в другом направлении.

Мы работаем в Full Digital агентстве и знаем, что нужно клиентам в SMM. Сейчас многие бренды хотят выйти в Instagram, набрать подписчиков, но не знают, как это делать и часто совершают большую ошибку — покупают ботов.
Один из лучших естественных способов привлечь аудиторию — провести конкурс, в котором пользователи расскажут своим друзьям о вашем бренде, участвуя в розыгрыше приза.

Конкурсы набирают популярность, но часто их проводят вручную и очень субъективно, поэтому мы сделали платформу для справедливого проведения конкурсов в Instagram.
Теперь каждый может за пару кликов создать свой конкурс и проверить эту механику на аккаунте бренда, главное, запустить волну активности, рассказать людям об условиях и подарках: через блогеров или на своём сайте.
Программное обеспечение: InstaYear.com — сервисы для Instagram
Конкурсы дают хорошие результаты. Например, телеканал FOX Russia совместно с агентством Articul Media провёл на нашей площадке конкурс для нового сезона сериала Ходячие Мертвецы. Это был новый аккаунт, и за время конкурса он набрал больше 200 новых подписчиков. Хороший старт, учитывая отсутствие накруток, и теперь там больше 700 органических подписчиков.

Есть бесплатный демо-период на неделю, попробуйте.

Честные конкурсы
Мы считаем, что самый честный способ выбрать победителя — по лайкам.
Часто самая популярная фотография — не самая удачная по мнению организаторов. Но если человек заработал свои лайки, он должен получить свой приз, потому что каждый лайк видят друзья в своих лентах, таким образом каждый лайк увеличивает охват публикации, приносит больше известности и пользы бренду. А если кого-то уличили в накрутке, модератор может скрыть фотографию.

Если для победы нужно набрать больше всего лайков, у пользователей есть стимул показывать фото друзьям, распространять информацию о вашем бренде — так распространяется вирус. И чем большую аудиторию охватил автор снимка, тем больше он заслуживает приза.

Поэтому мы говорим, что InstaYear.com позволяет подводить объективные итоги.

Планы
Мы хотим развивать оба направления — и для пользователей инстаграма, и для брендов.
Для брендов, например, мы придумали новые механики конкурсов, которые очень востребованы, но никто из конкурентов пока делать не умеет. Это будет большой шаг в Instagram активностях.
Ещё мы планируем больше работать с новыми партнёрами на конференциях и других оффлайн-ивентах, по крайней мере это просто интересно.

Партнёры
Я всегда с удовольствием знакомлюсь с интересными IT-компаниями, и мы уже провели несколько активностей с отличными партнёрами. Иногда мы даже дорабатываем нашу платформу под мероприятие, если проект интересный.

Например, для первой в России конференции по дополненной реальности Ar Conference мы провели конкурс, сделали real-time трансляцию фотографий по тегу на большие экраны в зале, и порадовали участников печатью снимков на самой настоящей фото-бумаге, что было особенно приятной фишкой на такой hi-tech тусовке.
На партнёрской конференции 1С-Битрикс 29-30 января 2015 тоже будет конкурс с ценным призом, SmartWall с лентой по тегу и печать всех фотографий.

Людям нравится постить фотографии в Instagram, но ещё больше им нравится уносить их с собой с мероприятия домой и вешать, например, на холодильник. Попробуйте заставить случайного прохожего повесить ваш логотип к себе на кухню — казалось бы, задачка не из лёгких, но мы решили её довольно просто, люди сами подходят к вам и просят отдать им снимки.

Проведите конкурс в Instagram, получите новых лояльных подписчиков, это бесплатно.
  • ,
  • ,
  • ,
  • avatar
  • +2
  • 3211

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.