Диаграмма связей, бумажный макет и еще 4 способа проектирования пользовательских интерфейсов

Программное обеспечение
Дизайнер Джонсон Лу в своем блоге рассказал о способах проектирования интерфейсов — от описания проекта на бумаге до создания работающего прототипа.

Сервисы прототипирования

Программное обеспечение: Диаграмма связей, бумажный макет и еще 4 способа проектирования пользовательских интерфейсов

Такие сервисы помогают создать динамический макет проекта, указав на статичных изображениях области для ссылок. В результате получается макет, который максимально приближен к финальной версии.

Примеры приложений для протипирования: Invision App, Blueprint, Marvel App и Balsamiq Mockups.

Marvel App — Create interactive prototypes from PSDs and images in your Dropbox. No coding required. from Murat Mutlu on Vimeo.

Прототипирование на бумаге

Джонсон Лу считает, что создание прототипов на бумаге — это более творческий подход к созданию интерфейсов. Однако благодаря ему, дизайнер может прояснить для себя концепцию проекта и выявить ключевые проблемы интерфейса еще на ранних этапах.

Прототипирование на бумаге поможет увидеть гораздо больше, чем просто эскизы страниц.

Например, на бумаге разработчик сможет наглядно представить, как будет работать всплывающее меню.


Диаграмма связей

Диаграммы связей обычно используются для генерирования новых идей. В интерфейсах такой метод, как правило, применяют для построения логических связей между действиями пользователей.

Метод применяется для определения целей создания интерфейса — таким образом дизайнер может сразу расставить правильные приоритеты.

Программное обеспечение: Диаграмма связей, бумажный макет и еще 4 способа проектирования пользовательских интерфейсов

Стенография переходов

Программное обеспечение: Диаграмма связей, бумажный макет и еще 4 способа проектирования пользовательских интерфейсов

Метод заключается в построении карты переходов, которая поможет дизайнерам наиболее точно определять поведение пользователя на странице. Впервые такой прием описал Раян Сингер в блоге Signal v. Noise.

Дизайнер выписывает основные элементы интерфейса на странице, а затем составляет цепочку действий, которые совершает пользователь на пути к цели.

Словесное описание проекта

Идея методики заключается в конспектировании всех мыслей касательно будущего проекта на бумаге. Джонсон Лу считает, что это необходимо делать всегда — еще до начала прототипирования.

Это как бизнес-план для бизнеса, считает дизайнер: «Возможно, поначалу это может показаться бесполезным занятием, однако спустя какое-то время преимущества метода покажут себя».

По мнению Лу, техника также поможет разработчикам посмотреть на дизайн глазами пользователя. Автор считает, что понимание аудитории и ее целей сыграет дизайнерам на руку при создании интерфейсов.

Черновой макет

Программное обеспечение: Диаграмма связей, бумажный макет и еще 4 способа проектирования пользовательских интерфейсов
Один из первых прототипов Wii U Miiverse

Каждому дизайнеру знакома ситуация, когда на разработку интерфейса потрачено много времени, а при первом же тестировании оказывается, что пользователи воспринимают всё иначе. Особенно это актуально для разработчиков устройств.

В таких случаях, считает дизайнер, невозможно обойтись без создания чернового прототипа.

Источник: siliconrus.com
  • ,
  • avatar
  • 0
  • 633

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.